Smith & Cult

Smith & Cult — американский бренд, который придумала ветеран бьюти-индустрии Дина Мохайр и ее соратница Джен Чавес. 

Представляем — семь фактов, которые Вам стоит знать о Smith & Cult.

 

Это не первый бьюти-бренд, который создали Дина и Джен — до него 20 лет назад они придумали марку Hard Candy

В 1995 году Дине Мохайр, студентке медицинского факультета Южно-Калифорнийского университета, очень захотелось нежно-голубой лак для ногтей. Но найти она его нигде не смогла — и решила смешать оттенок сама. Им заинтересовались владельцы магазина, где она подрабатывала — и Дина все так же, у себя дома, намешала еще несколько флакончиков уже на продажу. Оттенок появился на ногтях Алисии Сильверстоун в телешоу. Через несколько месяцев новый бренд Hard Candy продавался в Neiman Marcus. Родители вложили в дело дочери 80 тысяч долларов, чтобы она могла наладить производство, организовать склад и справляться с обрушившимся на нее потоком заказов. В 1999 году Hard Candy продали LVMH — а еще спустя год Дина и Джен, ее соратница, покинули марку.

Джен: «Мы не ставили цели сделать из Hard Candy бренд декоративной косметики — он вырос в него сам и очень быстро. Просто мы были так влюблены в косметику, Дина обожала макияж и мы его друг другу постоянно делали, и нам все время хотелось чего-то, чего не существовало… Поэтому мы это придумывали и запускали в производство. Например, Hard Candy выпустил одну из первых в мире глиттерных подводок. Все в Hard Candy мы делали с прицелом на личное пользование.

После Hard Candy мы запускали еще несколько бьюти-проектов и занимались консалтингом. Smith & Cult — наше новое детище, и в этот раз мы делаем его изначально с партнером: компанией, специализирующейся на запуске люксовых брендов. От них — технологи и другие специалисты, от нас — свобода креатива. Так что сейчас все по-другому».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Горькая правда»

 

Название Smith & Cult означает игру противоположностей. А за названием каждого лака — история

Джен: «Мы с Диной просто посмотрели на себя и наш образ жизни. Я такая классическая «миссис Смит» (меня так и подкалывают: «Ты не Дженни, ты миссис Смит»), жена, хозяйка, мать, в общем, обычная женщина, как все. А она — да, она тоже замужем, но она другая. Она трендсеттер, культовая, чокнутая бунтарка. И мы решили совместить эти две сущности в названии бренда. Получился Smith & Cult. В каждой из нас есть обе эти стороны. Чтобы показать их, иногда достаточно просто сменить цвет лака для ногтей».

«Еще одна наша фишка — названия оттенков. Мы создали дневник девушки-бьютиголика, в котором каждая запись отсылает тебя к каким-то воспоминаниям — эмоциям — обстоятельствам. «Розовые мечты» напоминают о свадьбе лучшей подруги; красный — как «опасные связи» — о страстном свидании; роковой черный — концерт любимой группы. Выбирая конкретный оттенок, девушка выбирает и определенную историю, связанную с этим цветом».

«Дешево-богато»

 

Формула лаков — 8-free

Джен: «Отличительная черта наших лаков — 8-free формула. Индустрия в основном использует 5-free. Мы работали с независимыми учеными, и они назвали нам еще три ингредиента, которые лучше исключить. В итоге это: Dibutyl Phthalate, Toluene, Formaldehyde, Resin, Camphor, Xylene, Ethyl Tosylamide, Triphenyl Phosphate (толуол, формальдегидная смола, камфора, дибутилфталат, ксилен, этил тозиламид, трифинлфосфат, формальдегид). Думаю, нас запомнят пионерами 8-free».

«Искушение»

 

Вам это не кажется: крышечки лаков специально сделаны с изъяном

Джен: «Идея была в том, чтобы сделать крышечки несовершенной формы, потому что даже в таком помятом виде они все равно прекрасны. Нам показалось, что это необычно и красиво. Взгляд цепляется на изъяне, фокусируется на якобы дефекте. При этом крышечки всех флаконов отличаются друг от друга, они не идентичны. У нас есть 30 разных форм. Как мы их делали? Брали эти формы, выходили на улицу и били по ним молотком -). Те, которые нам в итоге понравились, мы оставляли под отливку крышечек. Так что это хендмейд!».

«Крепкий орешек»

 

У лаков короткая кисточка

Джен: «Мы хотели, чтобы красить ногти было очень легко! С короткой кисточкой проще контролировать нанесение (с длинной добиться идеального результата сложнее). Наш бренд — для конечного потребителя, нам важно, чтобы вы могли сделать классный маникюр сами, дома.

Кстати, открою секрет: а крышечку от наших лаков можно использовать как палитру для смешивания. Просто капаете на нее лак, креативите, а потом вытираете».

«Небрежный шик»

У марки есть амбассадор

Джен: «Я просто решила узнать, кто автор первоклассного маникюра Бейонсе. Так мы вышли на Сару Бланд. Девчонка из Беверли-Хиллз, которая в 16 лет помешалась на лаках и начала работать по этой теме — и выросла в крутого профессионала. У нее, помимо Бейонсе, делают маникюр Зои Дешанель и Кеша. И в общем, она такая же чокнутая, как и мы -).

Мы пригласили ее в Smith & Cult представлять наш бренд. Сара раскрывает нам профессиональные тонкости и создает нейл-луки. Она показывает, как один и тот же оттенок нашего лака смотрится на руках с кожей разных оттенков. Кроме того, у нас нет масштабных сезонных коллекций — зато мы вместе с Сарой увлечены нейл-артом, она показывает, как можно комбинировать наши лаки».

«Ох, Фанлерой»

Это не только марка лаков — Smith & Cult вырастает в бренд декоративной косметики

Джен: «Вместе с 34 оттенками лаков в России запустились 10 наших блесков для губ. Они paraben-free и очень сияющие, но слабо пигментированные, это лишь намек на оттенок. Очень комфортны и хорошо увлажняют губы. Говорят, у вас в России женщины не очень жалуют такие сияющие текстуры, но мы поглядим — я уверена, что наши глоссы приживутся.

Ассортимент средств для губ мы будем расширять. Скоро появятся пигментированные стейны, способные выдержать кофе/обед. И они не будут сушить губы, потому что у них в составе нет алкоголя. Знаю, что все так говорят про свои стейны — но наши правда не сушат, я вам обещаю. Потому что, поверьте, если бы мы делали не самые лучшие средства, мы бы уже остались без работы -).

Еще мы не обошли вниманием матовые текстуры, которые сегодня на каждом шагу. Мы подхватили этот тренд и сделали матовую помаду в двух оттенках — красном и нюдовом. Оттенков только два, потому что мы считаем, женщинам больше идут текстуры, которые дают хоть немного сияния».

«Ошибки молодости»

 


Джен: «Бьюти-индустрия — штука серьезная, огромный бизнес. И наш секрет того, как и через 20 лет творить и работать вместе — не относиться ко всему слишком всерьез. Когда в конце дня мы смотрим, что сделали, а что еще хотим сделать, какую помаду выпустить — это история не про обязаловку, это про удовольствие!»  

«Стокгольмский синдром»

 

Запишитесь прямо сейчас на консультацию по телефону +7 (8452) 26-00-00 или заполните форму ниже:
*Отправляя сообщение Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Закажите обратный звонок, заполнив форму ниже или позвоните нам по телефону +7 (8452) 26-00-00
*Отправляя сообщение Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности